设为首页收藏本站官方微博

【汉化资料】凡尔赛宫廷疑云2 解包器代码

[复制链接]
查看: 2048|回复: 2
打印 上一主题 下一主题

【汉化资料】凡尔赛宫廷疑云2 解包器代码

跳转到指定楼层
楼主
发表于 2009-2-12 12:19 | 只看该作者 回帖奖励 |倒序浏览 |阅读模式

【汉化资料】凡尔赛宫廷疑云2 解包器代码

原文
6 k! ]) o' R3 D% W, d5 Uhttp://pygments.org/demo/599/
$ J1 O/ \) g( c  ]& r$ J/ q& y
0 s6 q+ J2 T, J/ `. sCyroBF Extract- j8 `. o" ?3 Q7 S, _

( ]! W' K7 G* q- C1 @. mUse this style:    manni perldoc borland colorful default murphy vs trac tango fruity autumn bw emacs pastie friendly native    # Y+ W0 A6 f" s- W" A+ E
Submitted by Ruzzz on Feb. 8, 2008 at 6:12 p.m. 8 f0 ]8 h1 N/ W2 y- r
Language: Delphi. Code size: 4.0 KB. 3 E4 I& D, P- w+ z1 H

2 R2 j6 l- l5 @8 K$ cprocedure SaveFileFromStream(FileName: String; FileStream: TFileStream; FileOffset, FileSize: Cardinal);
+ w# o$ @  l% I8 ], y5 G( Cvar8 F% A7 [# J; M& c
  SaveFile: TFileStream;
7 o4 w6 H( g  R; c) E& m: ~; ^  SaveCurrentPosition: Int64;4 S5 t# |8 \7 W: ~
begin
! {8 i7 ~! @+ c3 x% w  SaveCurrentPosition := FileStream.Position;
4 f6 j/ E2 Y1 `1 Y; b: Z3 u7 Q  SaveFile := TFileStream.Create(FileName, fmCreate);
9 S6 c: [7 V/ W# r' i  try
! t/ q. z, C- N0 ]+ C* f    FileStream.Position := FileOffset;5 a' f! ]1 r% o* e
    SaveFile.CopyFrom(FileStream, FileSize);
% H# w* N; O0 V! b  finally. e1 {) |- F0 @3 e; C
    FileStream.Position := SaveCurrentPosition;
+ [$ O# l5 P/ Y    SaveFile.Free;
6 u, a' m3 ]1 J! W# {  end;
2 p" r( ~: G; Xend;" C9 Q" ~4 U) [: g5 {

) N1 L9 E5 G  G3 Ufunction ReadArchive(filename: String): boolean;; Y8 U4 ~) Y7 R
const6 h# e( O/ I2 {' G% M$ w
  Signature = 'CryoBF - 2.02.0';
  B" h$ C$ p/ m) T' H( i$ @4 [var
9 j+ N! \! Q7 u: K  f: TFileStream;
( _: \$ @5 q/ ?8 Y5 |: b$ h+ P  FolderOffset, FirstFileOffset,
" H. }2 S* F/ e1 [. }. n" \; v  ObjectNameLength, TypeOfObject, FileSize, FileOffset: Cardinal;7 p8 a$ }7 r. `2 Y: D( n& h
  TempString, FolderName, ObjectName: String;
* i* ^/ f- ]8 E- G* p; a7 Q0 j$ s3 P9 `$ W: H7 t# u
  procedure GetFolderContent(CurrentRootNode: TTreeNode);
6 d9 Y' E  ~, O2 h2 C; [  var! K9 k3 c" ?0 ?) {# O
    i, NumberOfObjects: Cardinal;7 ~3 i" m: `' O4 l" v( `/ U  v
    currentNode: TTreeNode;
( H  _9 r8 S" b- U! G$ m  begin" [9 g. U6 j* H
    /// Создаем текущую папку и переходим в нее0 }# f" C3 g  J. |; A% U- ^
    /// CreateDir(FolderName);
% x' o$ T4 `4 }% Q0 Y" g    /// ChDir(FolderName);
1 e0 ~. h. }# C9 _3 H. a: y. U. R% d4 X. P- f7 s( T
    // Создаем ветку в дереве
" h5 G0 [) o! O3 \$ X  n    TempString := 'Папка: ' + FolderName + ' (Обьектов внутри: ' + IntToStr(NumberOfObjects) + ')';1 S: ?2 L6 Q5 ~/ `# Y) j
    currentNode := Form1.TreeView1.Items.AddChild(CurrentRootNode, TempString);# l/ m4 u7 m6 s$ V! b1 o8 \: f" W
; M$ N6 T/ L+ p0 S+ o' `: \5 ^' U  A
    // Читаем кол-во обьектов
( k9 w7 @% l  \4 W% V( l    f.Read(NumberOfObjects, SizeOf(NumberOfObjects));
2 r) I9 V, K3 z7 P! X% b7 c% t6 c) z7 x1 k- P+ T
    // Проходи по всем обьектам
6 S/ C+ m! o: V; w" R    for i := 1 to NumberOfObjects do begin) Z) _, M* m( `* f
      // Читаем имя обьекта* h3 v0 U7 C9 x8 T8 E& D( T
      f.Read(ObjectNameLength, SizeOf(ObjectNameLength));, B8 C7 x& V+ w! w' d' \8 e
      SetLength(ObjectName, ObjectNameLength);
& Q7 u# T! |' c# G& y      f.ReadBuffer(ObjectName[1], ObjectNameLength);
1 X& G1 M5 _) |$ M  J# S      // Узнаем тип обьекта
0 d" ~7 s" j& M; @: {. o      f.Read(TypeOfObject, SizeOf(TypeOfObject));  V- A" a- s" |8 t( E/ P
      // Если это папка, то
: c" p3 h2 c/ T4 p% ~% Q) ?) z3 M8 t; y      if TypeOfObject = 1 then begin% g8 Q. F- ?8 q$ l: ~: {/ s! p
        FolderName := ObjectName;
& W* \5 u! m0 Q% h        // Проходим по ее содержимому
4 \8 s5 M6 W9 a        GetFolderContent(currentNode);( U+ U4 p5 i4 R' R+ _9 |; b

6 E  e4 I$ w$ }$ u- q1 j! ~  A        /// Выходим из вложенной папки4 H/ x8 M$ n! r; E
        /// ChDir('..');
! b: D! u0 U! m- r% q5 u3 j      end
' z; Q, y3 j2 @      // Если это файл, то
+ o; C( I2 `  m% V& G% T      else begin
: S, v' R; Q/ e. l4 ?        // Читаем его размер: ^) \2 F: Z7 F. t- H4 B' g
        f.Read(FileSize, SizeOf(FileSize));
5 N$ K) K0 J8 s# {' @        // Пропускаем 4 байта нулей
5 R  B" U# f  M& `        f.Position := f.Position + 4;
0 N' t( A1 y  @. f2 M        // Читаем смещение этого файла.
: }+ x( Y0 c# d6 U+ h2 G3 Z        // Не забываем, что это смещение относительно FirstFileOffset,
7 O  i6 w4 Z) F0 K  B  n) B        //   а не начала файла!/ `; d8 Y, d$ y' ~3 k, j- ]+ A
        f.Read(FileOffset, SizeOf(FileOffset));
6 R! L! G2 L5 d: L9 E, ~, f7 u3 U% p- i* x+ ?
        // Создаем в дереве соответв. ветку о файле9 _, `$ c6 s1 }+ Q9 b2 \
        TempString := 'Размер: ' + IntToHex(FileSize, 8) +
2 U# ~4 T, i( D* E; `( R                  ';   Смещение: ' + IntToHex(FileOffset, 8) +' L/ K% n2 u+ _2 z( ~# M1 e
                  ';   Имя: ' + ObjectName;
5 k$ K# Q% |+ v% p        Form1.TreeView1.Items.AddChild(currentNode, TempString);
3 M/ w3 Q' t: W# R5 E; d5 u6 [# V) l% |1 \
        /// Создаем соответв. файл. Т.е. распаковываем.
/ j7 g2 L! T' Y- W. @% X1 r6 p9 s        /// SaveFileFromStream(ObjectName, f, FirstFileOffset + FileOffset, FileSize);; y4 E* Y4 ~4 i$ h$ E6 E9 }) t
      end;2 l- ^! ^* l; a1 \
    end;5 c) N' R# I- J+ ]* M' l
  end;8 c' u% {7 m$ q8 y; n. u+ N
- P$ k7 C, Y4 |1 o6 J: J/ {
7 H- V6 L. s* d
begin& B- H% e8 h  r5 L
  Result := false;1 l( s' q8 W" w9 u0 I5 t6 V
  // Открываем файл архива для чтения
  W2 l. D) V/ r9 r! k) Y  f := TFileStream.Create(filename, fmOpenRead);/ f# ]9 h  t3 l0 ~1 N
  try; @  A; |0 m6 g1 @5 I5 D
    // Проверяем сигнатуру файла :) На всякий случай!
4 p7 a7 y( H! l4 R& M% N    SetLength(TempString, Length(Signature));
% g( `" l0 P2 U    f.ReadBuffer(TempString[1], Length(Signature));. A1 i# A: ?' J3 r- d+ i4 K5 t
    if TempString <> Signature then Exit;) c4 L6 `9 Z: z2 f
8 _) l0 a0 A! N7 y4 M
    // Пропускаем 9 "не нужных" байтов) R& s  b* g4 ?& z7 H+ g- h7 L$ d
    f.Position := f.Position + 9;; S. k, P& R7 ]+ D7 n$ ?) \
    // Читаем смещение корневой папки) M/ K& y# }" P  }. s# s
    f.Read(FolderOffset, SizeOf(FolderOffset));
. G. B2 s  n6 o0 p: z    // Читаем смещение первого файла
% S9 o0 t+ u0 {- c    f.Read(FirstFileOffset, SizeOf(FirstFileOffset));+ @* `5 z1 H# n/ A; c2 q, t
    // Переходим к корневой папке3 c6 A* e8 A- _3 R
    f.Position := FolderOffset;
, j) h' K3 u$ Q7 p2 v* b4 I8 S5 `/ h2 E# s
    /// Переходим в папку в которой будем расспаковывать архив
' U( g3 l# t4 C4 h  w. g" y& f# T    /// ChDir(ExtractFileDir(filename));! s, }- a2 a$ R6 Q3 D

  [0 z# Z0 I6 J; l; C$ H    // Корневую папку назовем по имени файла* L2 q8 P  ]: j1 n" c
    FolderName := (ExtractFileName(ChangeFileExt(filename,'')));
) O6 O: N7 ?2 a6 x3 _+ i( ~4 ~6 J& E# N2 }! _
    // Начинаем обход корневой папки, ^$ r' }, f8 J( E& g1 r  T
    GetFolderContent(nil);  M2 Y& a; N; V6 Y9 O1 x0 R

. y3 ~  N8 R" J    Result := true;
5 w5 Y. {/ G$ C5 a, v  C  finally
# s% @& |% ]. j. L& _* P$ c    f.Free;. q# d1 G6 ?+ k) V  y9 L. a
  end;
- D4 ?. E+ F! f! ~) I  ?3 Pend;( f! V2 M/ |# C* w/ q

  U  s6 q% i; C$ a0 w3 Xprocedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);& O! N) y0 {' c8 u7 U( D3 e
begin
% t5 g4 ]  [- ?* T) I( L& a  if OpenDialog1.Execute then begin
7 A4 L/ [3 ^$ D    TreeView1.Items.Clear;2 \5 L5 K/ W* v0 q
    TreeView1.Items.BeginUpdate;; Z' u9 s; f; d( |6 D7 o
    try2 l+ R7 Z1 G8 N' U8 h7 d
      if ReadArchive(OpenDialog1.FileName) then
6 T/ W7 S1 C) V5 w8 Y  u        // Все нормально
2 n5 w9 [- Y( w9 E% u4 L& R      else3 S# l8 H2 z+ B4 H0 ]
        // Какая-то ошибка;6 |! u2 k4 [# `( C. J; B) f* ?
    finally  P" `3 J1 }% z# Z# O2 ?( p
      TreeView1.Items.EndUpdate;( T* _5 F- [2 u7 G
    end;% |: X9 E& N* o: F; ?
  end;
7 I" S# C4 e' j  _end;
分享到:  QQ好友和群QQ好友和群 QQ空间QQ空间 腾讯微博腾讯微博 腾讯朋友腾讯朋友
收藏收藏 分享分享 很美好很美好 很差劲很差劲
回复

使用道具 举报

沙发
发表于 2009-3-22 20:42 | 只看该作者
貌似有改写成Basic代码的冲动,我先想想遇到切割英文词汇的招,您最好上线一下,我说一下我的思路
0 c. s& G" E  O
) |, \) b) p# N! D' c估计这么写出来就智能了,哇哈哈~
回复 支持 反对

使用道具 举报

板凳
 楼主| 发表于 2009-3-23 21:24 | 只看该作者
看看
回复 支持 反对

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册

本版积分规则

冒险解谜游戏中文网 ChinaAVG

官方微博官方微信号小黑屋 微信玩家群  

(C) ChinaAVG 2004 - 2019 All Right Reserved. Powered by Discuz! X3.2
辽ICP备11008827号 | 桂公网安备 45010702000051号

冒险,与你同在。 冒险解谜游戏中文网ChinaAVG诞生于2004年9月9日,是全球华人共同的冒险解谜类游戏家园。我们致力于提供各类冒险游戏资讯供大家学习交流。本站所有资源均不用于商业用途。

快速回复 返回顶部 返回列表