设为首页收藏本站官方微博

【汉化资料】凡尔赛宫廷疑云2 解包器代码

[复制链接]
查看: 2057|回复: 2
打印 上一主题 下一主题

【汉化资料】凡尔赛宫廷疑云2 解包器代码

跳转到指定楼层
楼主
发表于 2009-2-12 12:19 | 只看该作者 回帖奖励 |倒序浏览 |阅读模式

【汉化资料】凡尔赛宫廷疑云2 解包器代码

原文
( U' K+ \9 D7 X# J# P0 B* U8 Ehttp://pygments.org/demo/599/
9 s5 q. [  r" G# q8 f" w( s
. O8 ?. @6 T% V1 B+ w# h- JCyroBF Extract- w% Q0 j& l& `4 F* ]( V$ o

1 o7 _1 {% K4 `* }  S2 s2 S3 AUse this style:    manni perldoc borland colorful default murphy vs trac tango fruity autumn bw emacs pastie friendly native    + M; u, }3 N7 N  q$ c& a0 Z; S
Submitted by Ruzzz on Feb. 8, 2008 at 6:12 p.m. / j/ L  @2 P& ?4 G/ a6 v
Language: Delphi. Code size: 4.0 KB. 9 R" J# B. v) X+ w- e& x1 i0 G

# l$ s6 W, n3 E5 v. |procedure SaveFileFromStream(FileName: String; FileStream: TFileStream; FileOffset, FileSize: Cardinal);" ^8 X* f+ D, P) X( n" G4 N
var
% }  B% K: O7 f, o& l5 L+ B% k5 K  SaveFile: TFileStream;" n* s2 n) U' v) a, \% w
  SaveCurrentPosition: Int64;
7 H: G+ K: t; n+ Ebegin9 ~  r2 M& F$ j9 T" z9 ~, i
  SaveCurrentPosition := FileStream.Position;7 N: v" W3 B, @1 c
  SaveFile := TFileStream.Create(FileName, fmCreate);
( k! O$ m$ e1 h8 e7 x  try" ^2 F8 K$ E$ l  x5 N; K
    FileStream.Position := FileOffset;; s0 r: J# F* E. a( R- ?
    SaveFile.CopyFrom(FileStream, FileSize);
5 Z" [. g. b$ `) ?  finally
4 z: n! F  ]- E    FileStream.Position := SaveCurrentPosition;
- w5 B/ E6 f* ]  }9 ?0 E- s    SaveFile.Free;; E; t" d' d* p" a
  end;
/ h* `' H: o1 r" d5 b; O7 Nend;1 Z, \5 F% T4 c5 m
5 G+ Y: [3 A3 o: s: g8 Q1 V8 B
function ReadArchive(filename: String): boolean;/ Q& m1 C1 }' V# ~* s
const7 n5 A: V0 K1 D+ B1 F
  Signature = 'CryoBF - 2.02.0';- r% t$ x% A6 m
var. Q# W7 W- W% W6 v9 i4 J
  f: TFileStream;  |6 d( e" ~, \% G& R2 p/ s
  FolderOffset, FirstFileOffset,
) p3 R; b8 N* E/ h$ [2 s0 h  ObjectNameLength, TypeOfObject, FileSize, FileOffset: Cardinal;9 _$ T3 `3 o1 `# u% N  G0 n9 n
  TempString, FolderName, ObjectName: String;8 _+ l0 f6 \4 ~" {
& l" C! ~3 p3 ?. w5 x* ]* Q2 J
  procedure GetFolderContent(CurrentRootNode: TTreeNode);
& J2 Q5 C8 b$ f1 |  var
) o# \- i) B8 |6 V; X# j    i, NumberOfObjects: Cardinal;
6 ]9 f5 w' j4 [. X6 {( I  s    currentNode: TTreeNode;' M, i3 x  B* T- O/ @! d# m
  begin* B5 M4 h1 {; r" s8 R
    /// Создаем текущую папку и переходим в нее
) ^/ @+ S* b$ @7 t; o; G  C    /// CreateDir(FolderName);
0 h8 a) ]* W9 C    /// ChDir(FolderName);0 O0 a5 A; A; q: j' p2 w& Z5 T! e

1 t! E2 E$ K* |; `- ^    // Создаем ветку в дереве9 B) z, @# ^: J# a2 w
    TempString := 'Папка: ' + FolderName + ' (Обьектов внутри: ' + IntToStr(NumberOfObjects) + ')';
1 q/ q( w$ O5 I: a    currentNode := Form1.TreeView1.Items.AddChild(CurrentRootNode, TempString);# @3 u6 T+ ~: S6 \+ k( S# t4 S7 J  E

* p- J& ^6 E) y* P4 c: y' ?    // Читаем кол-во обьектов
) U$ s/ J  X. }" v/ ^" ], T- }    f.Read(NumberOfObjects, SizeOf(NumberOfObjects));9 o* I/ ~/ E7 |5 I

- c& ^) |7 Q  f0 Z    // Проходи по всем обьектам
/ r3 z. Y8 k7 g# k    for i := 1 to NumberOfObjects do begin
. F: [% V9 M0 m6 U      // Читаем имя обьекта/ h: S9 [) }9 X* x5 R" E
      f.Read(ObjectNameLength, SizeOf(ObjectNameLength));
3 \/ L! j- |! _      SetLength(ObjectName, ObjectNameLength);
1 v$ `8 S7 e; [2 r      f.ReadBuffer(ObjectName[1], ObjectNameLength);
3 F$ N) a! P: X! y5 `# N      // Узнаем тип обьекта
/ a7 i) X& A9 G  D      f.Read(TypeOfObject, SizeOf(TypeOfObject));
3 G( h" U9 x: c( X      // Если это папка, то! G% \, w6 b  Y$ C, o# G  }6 w2 r
      if TypeOfObject = 1 then begin
) |$ s4 z( P, a! g        FolderName := ObjectName;: a2 ?$ y! q9 \8 w# q7 V
        // Проходим по ее содержимому
! C3 U% }- L( o7 v/ G" ^7 P  U        GetFolderContent(currentNode);( ]- m. u& \/ p2 k# W
# y! S6 I' ?# T3 T# w1 c' o3 a
        /// Выходим из вложенной папки+ _2 F3 N3 L& D& j2 @* t5 \
        /// ChDir('..');1 v; W( U4 d4 P# R( B0 z
      end
0 b( ^/ c2 c3 H" e+ C( e      // Если это файл, то$ C6 A4 E7 t$ M; w3 T7 [
      else begin
" R0 ?7 z( m* m* |        // Читаем его размер- s2 L6 y5 K3 _
        f.Read(FileSize, SizeOf(FileSize));
; ~& l6 T- Z& x        // Пропускаем 4 байта нулей7 w5 K% n* \! L: l
        f.Position := f.Position + 4;1 b! o- j: |; d+ V2 g
        // Читаем смещение этого файла.
! D) h5 C, ^9 s( v8 }        // Не забываем, что это смещение относительно FirstFileOffset,
9 O0 B! J* X3 Z" x7 q        //   а не начала файла!
  p, p5 s' ~' p; o  l        f.Read(FileOffset, SizeOf(FileOffset));! V% |, q) @8 X. i0 c# t' Q7 k
' @% l- _; e6 g+ n+ G  `
        // Создаем в дереве соответв. ветку о файле
- y3 P# Q: y6 a' E        TempString := 'Размер: ' + IntToHex(FileSize, 8) +
+ S  P* H0 \* l                  ';   Смещение: ' + IntToHex(FileOffset, 8) +7 V9 P7 t  a/ J* C; n
                  ';   Имя: ' + ObjectName;  g7 i: E+ c) d+ ?2 {
        Form1.TreeView1.Items.AddChild(currentNode, TempString);
- U3 x( b# C  z8 y( c
- [2 J8 K$ x+ T2 x) \  x- y/ R        /// Создаем соответв. файл. Т.е. распаковываем.
+ S" }8 T$ F' j% ?6 I        /// SaveFileFromStream(ObjectName, f, FirstFileOffset + FileOffset, FileSize);, o0 s- k+ P6 e8 H8 r/ _
      end;! Z8 [! `( i- n" @
    end;4 u( @" x' }8 ~3 `/ R" o4 B+ A
  end;
7 n$ I; y8 x3 \/ u+ k( z
: U* r2 O0 e* L3 b" }
& W9 }* W- l: \, e, ^- J4 f& F1 l5 I0 K( Abegin7 X+ b# t  Y; v' W, H8 m
  Result := false;
+ u  s" `8 W+ Y! b% @8 Y  // Открываем файл архива для чтения4 c3 H7 b0 |  |8 R9 |5 x  S
  f := TFileStream.Create(filename, fmOpenRead);$ C) a  B" W( @9 A
  try6 N" H: y- Q$ Q
    // Проверяем сигнатуру файла :) На всякий случай!" }3 U" Q5 f- U
    SetLength(TempString, Length(Signature));! e" m# h! T0 m1 ^7 b, f" a" o
    f.ReadBuffer(TempString[1], Length(Signature));
) [: k, r% [6 C4 y    if TempString <> Signature then Exit;4 K4 h7 M$ |+ I  L) K: e( ]
  C8 x: y; ]) p
    // Пропускаем 9 "не нужных" байтов
; Z% ~) K4 b* N: j$ P2 x    f.Position := f.Position + 9;7 O5 Y! h; S: k' J& T( |" r+ e
    // Читаем смещение корневой папки
+ N2 |# p0 g2 p+ [, Q- P    f.Read(FolderOffset, SizeOf(FolderOffset));
* c$ Q/ q: g* o    // Читаем смещение первого файла" J# l* q0 J1 U, P/ g) {
    f.Read(FirstFileOffset, SizeOf(FirstFileOffset));
, w: ^- z# h1 }& n3 {    // Переходим к корневой папке' S, i) ]$ c' [( P6 s# h- X& a  ^
    f.Position := FolderOffset;/ M4 r) U1 N$ T& w2 r% Q
9 k" ]2 C& k* C5 l" H
    /// Переходим в папку в которой будем расспаковывать архив
, q1 D8 b* s( s    /// ChDir(ExtractFileDir(filename));
+ Q7 p+ g3 X% i: {- |' V
5 b0 A' r6 e& H    // Корневую папку назовем по имени файла5 R2 B4 |/ t, H* v6 G
    FolderName := (ExtractFileName(ChangeFileExt(filename,'')));' @) H' ?9 y( b/ k4 C, q
& J) y4 I2 O2 d, F. c, ?
    // Начинаем обход корневой папки
3 n+ m% l% Q4 C/ a2 u    GetFolderContent(nil);
: q" _2 |+ b( y8 ^' I; O
; ?. Z3 E2 c1 c7 M9 R  F    Result := true;9 a. T- y+ z5 F' M5 t) d
  finally- c+ R1 j8 p5 K* R$ C2 z* ?+ l
    f.Free;) N0 q3 s- I" w# Z
  end;
9 i; U& b+ \; w0 G# P5 Xend;6 D' Z: A7 j* e+ R7 E! m

6 l- ?3 G% _  M0 D0 Yprocedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);% Q! ~" m$ h9 i  b7 j2 c
begin& C4 a4 N( A% L  m- A* J+ c, y1 H, U# W# ]
  if OpenDialog1.Execute then begin
- t2 v2 X3 J' G& d    TreeView1.Items.Clear;
; A4 j. X( Q2 _' {7 g    TreeView1.Items.BeginUpdate;
. k2 c+ Q2 Q( [    try
& L; @' X3 N  w/ ?      if ReadArchive(OpenDialog1.FileName) then: e1 u$ i, f  W* j4 f- [. J( _
        // Все нормально
% e* k5 g* O! z" p      else
; N% x3 _+ R* w0 L- }7 @. w        // Какая-то ошибка;
$ }0 j  Z! J) P$ n6 w9 F: u. a+ l    finally" o' x* l7 w* R8 D
      TreeView1.Items.EndUpdate;
6 Y2 p- H$ z6 M+ q: V% @, B    end;8 Z9 U: m* N3 i4 t* N
  end;  }' b3 I* I: M7 n, x0 A
end;
分享到:  QQ好友和群QQ好友和群 QQ空间QQ空间 腾讯微博腾讯微博 腾讯朋友腾讯朋友
收藏收藏 分享分享 很美好很美好 很差劲很差劲
回复

使用道具 举报

沙发
发表于 2009-3-22 20:42 | 只看该作者
貌似有改写成Basic代码的冲动,我先想想遇到切割英文词汇的招,您最好上线一下,我说一下我的思路 8 |. I& z% q* F
8 ~' [( d$ Y* I, ]# R; G+ ]. I! u1 R
估计这么写出来就智能了,哇哈哈~
回复 支持 反对

使用道具 举报

板凳
 楼主| 发表于 2009-3-23 21:24 | 只看该作者
看看
回复 支持 反对

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册

本版积分规则

冒险解谜游戏中文网 ChinaAVG

官方微博官方微信号小黑屋 微信玩家群  

(C) ChinaAVG 2004 - 2019 All Right Reserved. Powered by Discuz! X3.2
辽ICP备11008827号 | 桂公网安备 45010702000051号

冒险,与你同在。 冒险解谜游戏中文网ChinaAVG诞生于2004年9月9日,是全球华人共同的冒险解谜类游戏家园。我们致力于提供各类冒险游戏资讯供大家学习交流。本站所有资源均不用于商业用途。

快速回复 返回顶部 返回列表