设为首页收藏本站官方微博

【汉化资料】凡尔赛宫廷疑云2 解包器代码

[复制链接]
查看: 2049|回复: 2
打印 上一主题 下一主题

【汉化资料】凡尔赛宫廷疑云2 解包器代码

跳转到指定楼层
楼主
发表于 2009-2-12 12:19 | 只看该作者 回帖奖励 |正序浏览 |阅读模式

【汉化资料】凡尔赛宫廷疑云2 解包器代码

原文- r8 M0 T8 y$ i6 L. X! q: z& L% u
http://pygments.org/demo/599/0 w2 I" u9 d7 `0 R, J

! D! o0 d# M2 Z& T* w# G2 s' V- SCyroBF Extract7 _2 j4 L% U7 z
& }( s4 K7 V8 l+ n' M
Use this style:    manni perldoc borland colorful default murphy vs trac tango fruity autumn bw emacs pastie friendly native    ) @! A( n$ C1 R# ^4 ^, f, O
Submitted by Ruzzz on Feb. 8, 2008 at 6:12 p.m.
4 n; _+ \+ K& _/ |1 p2 vLanguage: Delphi. Code size: 4.0 KB.
. c( [& o* M' S. H  A
7 _7 I0 p/ f8 E5 q; vprocedure SaveFileFromStream(FileName: String; FileStream: TFileStream; FileOffset, FileSize: Cardinal);
+ p% r- d$ u2 l3 Y. jvar
0 y- Z& L! r! \5 i  SaveFile: TFileStream;: V6 t5 ]. R' b
  SaveCurrentPosition: Int64;3 ]0 K5 }7 r  u
begin# v8 `9 Q2 x& B) T) `$ r
  SaveCurrentPosition := FileStream.Position;
6 g, b$ B' @' V4 @& A, F! v  @  SaveFile := TFileStream.Create(FileName, fmCreate);
7 a! T5 R6 p8 k5 C0 G; j  try7 `4 l2 I' D. h- A' {2 G
    FileStream.Position := FileOffset;
' K  t% T2 _9 n3 k9 R* i/ Z    SaveFile.CopyFrom(FileStream, FileSize);
! J9 T; G& F" N' ]1 A9 M. X& I$ U  finally6 F( i0 ?: G6 F
    FileStream.Position := SaveCurrentPosition;
- ?9 J: [& y, ]1 T5 K& m: O    SaveFile.Free;5 n7 J: F$ C5 h9 I1 g. X1 P$ Q1 w
  end;* V' j  w0 r& H8 Q. x6 y/ p
end;
$ X9 w5 [5 d! k5 p% R1 }* z, B3 D' N/ n, i7 n# J8 l  q
function ReadArchive(filename: String): boolean;
3 ~7 c$ U( R3 e: y! x; |" Sconst
, S& }1 \! D- i! l1 Y" Y  Signature = 'CryoBF - 2.02.0';
/ b: S: d: W& i  f$ Q# y7 m9 @2 fvar# h& t" g" [- D9 U
  f: TFileStream;
1 n  Q" f: g: Y3 U( F0 s  FolderOffset, FirstFileOffset,
0 K8 p7 e3 {0 n8 \& l2 s  ObjectNameLength, TypeOfObject, FileSize, FileOffset: Cardinal;$ J: X) O" u0 g4 w- H* s
  TempString, FolderName, ObjectName: String;- x' h, e/ R4 |1 Y
/ P$ N- @/ V7 r0 \8 d2 K+ |8 F1 c
  procedure GetFolderContent(CurrentRootNode: TTreeNode);
3 y7 x3 \1 y7 k' g# v: o  var
/ V" ~8 D6 T' C$ U5 H    i, NumberOfObjects: Cardinal;
) T# ]* X4 q, o9 L9 w6 f! Q    currentNode: TTreeNode;
- P: J4 I. [, `1 o+ l+ p  R  M  begin
7 {% w! p9 C- [7 R! V    /// Создаем текущую папку и переходим в нее
7 r6 T+ C9 D9 ~: g5 j    /// CreateDir(FolderName);  _+ c" R% V" V! [
    /// ChDir(FolderName);3 Q8 C5 S- b2 Q# g9 o+ f

, i5 ?6 x) U% ?: n5 }1 v, z" B    // Создаем ветку в дереве
5 W0 v& |! A, S- \  Y    TempString := 'Папка: ' + FolderName + ' (Обьектов внутри: ' + IntToStr(NumberOfObjects) + ')';4 e& J* P1 K9 q
    currentNode := Form1.TreeView1.Items.AddChild(CurrentRootNode, TempString);
/ F# t+ l$ x0 v' k1 a
* R  d9 a( }* T* n    // Читаем кол-во обьектов
$ \3 g9 w% t  {, h' D. D. g3 e    f.Read(NumberOfObjects, SizeOf(NumberOfObjects));2 G$ Z$ r5 B# C2 O- m

# z. s, |- C- p, c    // Проходи по всем обьектам4 w  u+ c6 |/ M- q! \9 F, o
    for i := 1 to NumberOfObjects do begin
* `, D6 {( K$ y0 {" d' ?      // Читаем имя обьекта
9 r; p# }9 I2 |( l: ]; h3 Z      f.Read(ObjectNameLength, SizeOf(ObjectNameLength));4 n  E8 E& ^% @( y0 e
      SetLength(ObjectName, ObjectNameLength);
- v# B2 `( y; K2 l# w      f.ReadBuffer(ObjectName[1], ObjectNameLength);
* ^" L8 v: i% K* _2 C  _- d      // Узнаем тип обьекта5 M* z. [4 Y* ]* E6 S
      f.Read(TypeOfObject, SizeOf(TypeOfObject));
  L* r! L/ {/ l$ d. L! s      // Если это папка, то& @: h* t8 X. K# ^8 \
      if TypeOfObject = 1 then begin/ _, t9 W$ V. y2 O  V' _
        FolderName := ObjectName;
. s3 J) j8 D5 l6 n" l& l, y        // Проходим по ее содержимому
" y" W* ]! D; g+ d9 f9 H: I        GetFolderContent(currentNode);
* _2 i2 m8 k1 X+ r' S% _& L( k9 `; K+ B. F
        /// Выходим из вложенной папки
0 y0 }. T) f  Q- _5 a. ?        /// ChDir('..');% M! e  h. p+ z) X" s) D# Q6 _
      end  {) q0 H/ Z" Y* D9 E4 D- z. c4 G
      // Если это файл, то
9 c, n: Z& w" J" a  ?( W      else begin
4 X, C8 U* W0 [% V7 F( J        // Читаем его размер% ^3 ^! h0 C) j/ a6 \& O3 U9 v* o
        f.Read(FileSize, SizeOf(FileSize));$ A2 I3 c# T* D2 |8 x
        // Пропускаем 4 байта нулей
; g5 H/ ^4 e9 \- }' d. ?2 H5 Y8 s        f.Position := f.Position + 4;
, _+ t. V& F, G        // Читаем смещение этого файла.
2 F# o& _- c) C9 H" @4 F        // Не забываем, что это смещение относительно FirstFileOffset,
) |4 P4 u) u9 n% H        //   а не начала файла!# }: }9 h/ ^2 Q! ]- \* z- @
        f.Read(FileOffset, SizeOf(FileOffset));3 M% m$ E3 i0 g5 N+ b
' a- t4 h+ x6 b+ w3 p
        // Создаем в дереве соответв. ветку о файле3 q1 P; o+ w% G' E+ G/ t  w
        TempString := 'Размер: ' + IntToHex(FileSize, 8) +
8 z" f! z0 [6 _) y  g% `. D                  ';   Смещение: ' + IntToHex(FileOffset, 8) +
& \% a# f3 K, @6 j                  ';   Имя: ' + ObjectName;
' G% \# {8 d; [+ k        Form1.TreeView1.Items.AddChild(currentNode, TempString);& C& g" I) z  V/ ~7 x2 u
9 g2 R5 I& y2 ~& w+ E( u! M
        /// Создаем соответв. файл. Т.е. распаковываем.& H/ ]+ _8 d+ l' P3 @4 t
        /// SaveFileFromStream(ObjectName, f, FirstFileOffset + FileOffset, FileSize);
+ B5 U, g' I8 p8 @      end;: j8 i8 @# \( s3 _9 P
    end;
8 u1 t/ s4 m8 W$ I  end;4 T2 ^/ P/ b" F
  }3 I% s" s' A5 e* r
5 ]. R  c# e; @; P0 z$ h! l$ @
begin
+ v/ h) b+ m% x! }8 c  Result := false;* A. A* O7 I4 ]  r4 c; Q
  // Открываем файл архива для чтения
* O  g  c% q& b$ s  f := TFileStream.Create(filename, fmOpenRead);
$ s, O" y8 a' u  try
, ?0 K: L- j  u9 ?4 J3 \* |    // Проверяем сигнатуру файла :) На всякий случай!2 e8 P# S8 ~+ l% `
    SetLength(TempString, Length(Signature));
3 q2 ]1 U. m) K2 n1 I5 H# l    f.ReadBuffer(TempString[1], Length(Signature));
8 a% ~- Z- g+ k- p3 a( [    if TempString <> Signature then Exit;2 d6 z: V1 u8 m' x1 q! t) T

5 Z4 x; B# Q1 z- N    // Пропускаем 9 "не нужных" байтов0 @- a+ k$ x. `
    f.Position := f.Position + 9;
+ \; X# L9 t$ }4 O+ Q9 a& u, H    // Читаем смещение корневой папки
( u5 a% \9 B: x) K1 P( E1 b# n    f.Read(FolderOffset, SizeOf(FolderOffset));2 @8 K3 p* ~3 q6 @3 A9 w
    // Читаем смещение первого файла
& H6 f: d" l2 ]4 ^/ j" s! r2 |2 E    f.Read(FirstFileOffset, SizeOf(FirstFileOffset));
& K3 v; t/ s/ s+ f    // Переходим к корневой папке
/ D8 d9 j, h  U, y) R    f.Position := FolderOffset;- ~  ?! K6 W/ P
$ K1 S  H# q- U) V
    /// Переходим в папку в которой будем расспаковывать архив2 u3 _: b) A! _
    /// ChDir(ExtractFileDir(filename));+ s; [/ x$ n- @- Y2 _

! u& [( e. Q% o0 s/ Z, d/ Z    // Корневую папку назовем по имени файла
0 [0 _# h( p) c    FolderName := (ExtractFileName(ChangeFileExt(filename,'')));
  t' g5 r4 T9 J$ ]# _0 G6 R. O
% K3 K: ^6 c1 ?    // Начинаем обход корневой папки7 k  _: U  K/ Z" e/ U  `+ a
    GetFolderContent(nil);* U6 r5 H& K* P4 i7 k2 m. U0 l

7 D* {/ q( K; h$ H* ^& w    Result := true;, f/ K- ]0 `& r0 S0 R
  finally( l9 h% m' |( ?
    f.Free;8 a) [5 T% g# a6 C. b9 \0 X' f
  end;6 a: Z( E4 {- m0 `
end;/ b2 m9 Z# S# j0 H, D1 _
# F# @6 D- H. a% q& Y
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);3 [+ C: N) F9 c/ U/ F
begin7 n# V! I2 L, m! |. ?# `
  if OpenDialog1.Execute then begin+ }2 e4 Q9 z" z. t% M- Y3 W; f
    TreeView1.Items.Clear;0 ~; [. i: \, ]( E  U
    TreeView1.Items.BeginUpdate;7 w& y! |/ B% E8 A# J0 Y
    try% i7 D$ Y0 s& ?1 z2 ~9 \
      if ReadArchive(OpenDialog1.FileName) then5 m( N% x7 {) M# B; J
        // Все нормально
$ L: {! U2 J5 b1 G      else: [8 b- M1 o  W& l4 Q2 @
        // Какая-то ошибка;
. l- X# E2 S6 k1 ~    finally
9 }: ^7 \0 W! j4 f: @4 a      TreeView1.Items.EndUpdate;$ r4 k5 ?6 J& w7 a4 q
    end;
! R' Y8 J# C7 U  end;. \7 A' E) v$ p
end;
分享到:  QQ好友和群QQ好友和群 QQ空间QQ空间 腾讯微博腾讯微博 腾讯朋友腾讯朋友
收藏收藏 分享分享 很美好很美好 很差劲很差劲
回复

使用道具 举报

板凳
 楼主| 发表于 2009-3-23 21:24 | 只看该作者
看看
回复 支持 反对

使用道具 举报

沙发
发表于 2009-3-22 20:42 | 只看该作者
貌似有改写成Basic代码的冲动,我先想想遇到切割英文词汇的招,您最好上线一下,我说一下我的思路 4 v8 _" c$ f. e' r

' B* r4 f5 [/ x- i$ T+ u- H$ K估计这么写出来就智能了,哇哈哈~
回复 支持 反对

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册

本版积分规则

冒险解谜游戏中文网 ChinaAVG

官方微博官方微信号小黑屋 微信玩家群  

(C) ChinaAVG 2004 - 2019 All Right Reserved. Powered by Discuz! X3.2
辽ICP备11008827号 | 桂公网安备 45010702000051号

冒险,与你同在。 冒险解谜游戏中文网ChinaAVG诞生于2004年9月9日,是全球华人共同的冒险解谜类游戏家园。我们致力于提供各类冒险游戏资讯供大家学习交流。本站所有资源均不用于商业用途。

快速回复 返回顶部 返回列表